суббота, 14 ноября 2015 г.

Как заработать на сайте Большой Вопрос (БВ)


Приветствую всех, меня зовут Макс и сегодня я хочу поделиться с Вами замечательным проектом, который называется "Большой вопрос", хотя большая часть пользователей называют его просто БВ. Пожалуй, это самый популярный сайт вопросов ответов рунета и не зря он таковым является. Я зарегистрирован на этом проекте уже больше года и очень рад, что зарегистрировался на данном проекте самостоятельно, не читая всяких отзывов.

Не знаю почему, но многие люди на сайтах отзывов о БВ отзываются довольно негативно, я подозреваю, что связано это с тем, что они просто ленятся разобраться в правилах, а потом винят кого-то в том, что их банят или "минусуют". Ну, что ж, я и сам не люблю читать инструкции, но сайты для заработка это немного другое, поэтому, если Вы нацелены не на приятное времяпровождения, а именно на заработок, советую перед регистрацией или сразу после регистрации ознакамливаться хотя бы с основными правилами сайта.



Теперь предлагаю перейти к основному - к заработку. Сайт Большой вопрос позволяет Вам сразу начать зарабатывать, причем заработок этот пассивный, то есть, грубо говоря, Вы отдыхаете, а денежка капает на счет. Эх, сейчас многие, наверное, размечтались. Ну что ж, доля правды в этом есть. Итак, теперь серьезно.

Сайт БВ платит за публикацию вопросов и ответов. Что мне нравится на данном сайте, так это система начисления, которая позволяет Вам не ограничиваться заработком только на вопросах/ответах, помимо этого Вам доступны различного рода награды за хорошую работу, например, награда за лучший ответ. На сайте существует категория платных вопросов, то есть, задавая свой вопрос, некоторые пользователи назначают небольшое вознаграждение за лучший ответ. Лучший ответ выбирает сам пользователь или, если он этого не делает продолжительное время, его выбирает система автоматически. Бонус перечисляется на счет пользователя, чей ответ был выбран лучшим.

Стоит отметить, что на сайте действует собственная валюта - кредиты. Не пугайтесь, это просто название внутренней валюты. На рубли кредиты переводятся по курсу, который зависит от Вашей репутации. Вся информация по этому поводу есть в разделе FAQ сайта, но я все же продублирую информацию и здесь тоже:

Особенности сайта


У сайта БольшойВопрос есть некоторые особенности, к ним необходимо просто привыкнуть. Как уже говорил, многие просто не понимая некоторых вещей сразу начинают критиковать. Давайте рассмотрим некоторые из особенностей:

Особенность 1. Система начисления денег (кредитов) построена таким образом, что на Ваш счет первые заработанные кредиты попадут только через две недели. Никто Ваши деньги не отбирает, они просто как бы задерживаются на две недели. Как по мне, это очень удобно, во-первых, Вы не сможете сразу заработать много денег, так что, первые две недели они Вам и не понадобятся, во-вторых, благодаря такой системе начисления, Вы сможете предугадывать, сколько денег поступит на Ваш счет в течение двух недель.

Особенность 2. Для более эффективной работы необходимо изучить страничку с наградами и научиться их зарабатывать. В первые дни работы на сайте Вы можете заработать довольно большое количество баллов репутации, что, как Вы уже поняли, позитивно повлияет на курс обмена кредитов на рубли. Советую обратить внимание на награды "Толстой" и "Снайпер". За выполнение определенных условий Вы получите по 1000 очков репутации за каждую из перечисленных выше наград.

Особенность 3. Довольно большой соблазн "списать" возникает при написании вопросов и ответов. Ни в коем случае этого не делайте, на сайте установлена довольно хорошая система проверка на плагиат. Если же Вы как-то сможете ее обойти, Вас все равно вычислят модераторы.

Особенность 4. Стоить всегда помнить, что оплачиваются только те ответы, длина которых составляет 200 символов или более. Многие допускают такую ошибку и пишут, так называемы, "ответы отписки" длиной до 200 символов. Казалось бы, ответов может быть и около тысячи, однако, большая часть из них недостаточной длины. Заработки будут просто никакими и виновата в этом будет не система начисления и не сам сайт, а тот автор, который поленился написать на два слова больше.

Особенность 5. За просмотры ответов начисляет большая плата, чем за просмотры вопросов. Вызвано это тем, что создать вопрос намного проще написания ответа. Если Ваш ответ выбирают лучшим, Вы получаете наибольший процент от просмотра вопроса. Вы также можете задать вопрос и самостоятельно на него ответить, это не запрещено правилами, но оплату Вы будете получать и за просмотр вопроса, и за просмотр ответа.

Сколько зарабатываю я


Я не могу похвастаться заоблачными заработками на данном сайте, однако, каждый месяц я вывожу по 50 рублей, иногда больше (минималка составляет 50 кредитов). Сейчас я за сутки получаю около 2-3 кредитов. Когда я работал на сайте стабильно (сейчас я больше времени уделяю другим проектам, о которых еще напишу в других выпусках), то есть писал каждый день по несколько ответов, я зарабатывал 5-6 кредитов в день.



Есть на сайте также и вопросы "однодневки" (я их называю так). Это вопросы, которые становятся популярными сегодня же, однако, уже на следующий день их просматривает сначала в два раза меньше народу, а на следующий день просмотров становится практически ноль. Примером такого вопроса может быть "Почему сегодня не работает Skype?" или "Почему сегодня не могу зайти на WebMoney?". То есть, эти вопросы вызывают интерес и многих, но до тех пор, пока проблема не решится, как в случае с этими сервисами. Мне однажды удалось ответить на один такой вопрос, так за один день мне начислили 9 кредитов.

Также есть пользователи, которые отвечают на другие популярные вопросы, вроде игровых, которые зарабатывают до 200 кредитов в день. У меня нет оснований им не верить, я даже видел скриншоты.

Так что, если Вы готовы зарабатывать, регистрируйтесь по ссылочке ниже. Становитесь моим рефералом и я готов ответить на Ваши вопросы в личной переписке.

Удачных заработков! Желаю Вам всегда быть при деньгах, а деньги пусть будут при Вас!


P.S.

Важно! Всем своим рефералам я выплачиваю 10 кредитов в качестве стимула, чтобы они могли быстрее набрать минималку. Единственное условие - профиль должен быть активен на протяжении первого месяца. Это условие необходимо для того, чтобы избежать создания фейковых аккаунтов.

2 комментария:

  1. Я тоже там есть, но нет времени заниматься этим сайтом, да и хочется развивать свой блог, а не чужие сайты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван, частично согласен. И все же, преимущество таких сайтов состоит в том, что им не нужно уделять много времени, достаточно заходить пару раз в месяц. Есть такие сайты не просят, а за пару лет таких мизерных усилий можно набить неплохую базу вопросов/ответов, которые в дальнейшем будут приносить небольшой, но стабильный доход. Если же таких сайтов будет несколько, то хватит уже не только на пополнение мобильного телефона, но и на какие-нибудь безделушки.

      Удалить