суббота, 12 ноября 2016 г.

Мой опыт использования регистратора доменов WebNames


Приветствую Вас, дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться своим опытом пользования услугами одного регистратора доменов. Честно признаюсь, другими я пока не пользовался, да и желания такого не возникает, но об этом поговорим уже непосредственно в статье.



Друзья! Прошу прощения, что так долго не выходил на связь, зато сегодня я поделюсь с Вами отличным сервисом для регистрации доменов, имя которому WebNames. Помимо этого блога, который я веду чисто из интереса, у меня есть два сайта, которые имеют нормальные домены и посажены на CMSки. Когда я впервые их запускал, передо мной стояла задача найти приличный регистратор доменов, который не трепал бы мои нервы, с которым работалось бы просто и без проблем. После долгих поисков и сопоставления отзывов участников всемирной сети, уже знакомых с теми или иными регистраторами доменов, мой выбор пал на WebNames и я об этом не жалею.

WebNames оправдал все мои ожидания. Я не требовал от него, в принципе, ничего заоблачного, но те минимальные требования выполнены. И вот я пользуюсь услугами данного регистратора доменов уже три года и все эти три года захожу на сайт лишь для продления своих доменов, не считая тех двух раз, когда я регистрировал и настраивал новые домены. То есть, абсолютно никаких проблем регистратор доменов WebNames не создает.

Единожды настроив свой новый домен остается лишь периодически его продлевать, хотя и эту функцию можно автоматизировать, если воспользоваться услугой автопродления. Всего навсего Вам останется пополнить свой счет и определенная сумма денег будет списываться автоматически, что согласитесь, весьма и весьма удобно.

Что касается цен, то они, можно сказать, усредненные. Я бы не сказал, что это дешевый регистратор доменов, но есть регистраторы, услуги которых еще дороже. Стоимость домена зависит от выбранной Вами зоны (.ru, .com, .su и так далее). Оба моих домена находятся в зоне .com, удовольствие, конечно, не из дешевых, но куда деваться)))
 
Давайте посмотрим на скриншот ниже и сравним, как менялась стоимость продления домена из года в год:


Как видим, изменения впечатляют, но таким образом ситуация, наверняка, выглядит и у других регистраторов. В защиту WebNames могу сказать, что я готов платить такие деньги, лишь бы данный регистратор и далее не доставлял мне никаких проблем. К тому же, сегодня я пробежался по официальным сайтам других регистраторов доменов и ситуация у них не особо-то и отличается, цены примерно на таком же уровне. Есть, конечно, и дешевле, но мне никто не даст гарантий, что эти, более дешевые, регистраторы доменов не начнут брать с меня какие-то непонятные комиссии или менять цену посреди года, уже после оплаты, или не будут доставлять мне массу других проблем.

Помимо всего прочего, на сайте можно не только тратить деньги, но и зарабатывать их! Существует партнерская и реферальная программы. В подробности партнерской программы я не вдавался, а вот реферальная, все в курсе, позволяет иметь определенный процент с привлеченных Вами клиентов, а именно, 3% со всех потраченных Вашим рефералом средств. Плюсом такой партнерки является ее бессрочность, то есть, единожды приложив усилие, пригласив клиента на сайт WebNames, Вы будете получать 3% от внесенной им суммы на постоянной основе, скажем так, пожизненно. Чем больше будет рефералов, тем... Правильно! Тем лучше!!!

Итак, в завершение хочу подвести небольшой итог: если Вы сейчас находитесь на распутье, ищите для себя серьезного и приличного регистратора доменов, я могу Вам посоветовать WebNames, так как пользуюсь их услугами уже довольно продолжительное время и никаких нареканий у меня не возникало, напротив, однажды я не смог вовремя продлить домен и сервис автоматически, без каких-либо моих обращений, продлил срок на один месяц. То есть, просрочка оплаты допустима, в разумных пределах, разумеется, и при этом на работоспособность сайта данная неурядица никаких образом не повлияет.

Ну что ж, а мой рассказ на данном этапе я завершаю. Если появятся какие-либо новые данные по поводу данного регистратора доменов, обязательно напишу продолжение.

Успехов! Желаю Вам всегда быть при деньгах, а деньги пусть будут при Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий